В 1992 году в России кушала предпринята генеральная проба внедрить систему всесторонней лечебной практики. К ней намечали приходить течение 8 лет. Тогда уже инициатива начала мощнейшее сопротивление со стороны узких специалистов. Ясно так что оно: ни одна душа не желает внезапно исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это неповторимый совместный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельной стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах показались лучшие группы медицинских работников совместной стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали готовить лекарей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первое отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а возникающие на практике неприятности обсуждали сообща. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот учитель – не арбитр, а также зачинщик процесса, к примеру - следующая страница.
У нас же многократно случается все-таки, что доктор на лекциях вещает рядовым медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к дурацким вещицам. Специалисты напротив лекарей всенародной практики Постепенно в России рождается все более чем лекарей всесторонной практики, однако же менталитет у нас этов, что проработать нешироким специалистом – такое почетно, уважаемо так что звучит гордо. А вот в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. К тому же в окружении сейчас трудящихся врачей немалое число людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по большущей доли врачи всемирной стажировки сталкиваются со обычными обстановками.
Но, очевидно, больше сообщают благодаря врачу за с успехом выполненную трансакцию, какими средствами терапевту, коей день за днем действует с огромным потоком человечества, часто недовольных. Таковая деятельность связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молодые доктора спустя генеральные полгода принимаются стараться отыскать себя в противоположной секторы экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене действовать сложнее. Следующим образом, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всемирную практики на сегодняшний сутки неприкрыты. Имеется вакантные отместка так что в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. Однако все-таки действовать лекаром совместной стажировки там престижней, чем у нас.
Так уж, в частности, в пределах 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – доктора общей стажировки. У нас же, а если пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность предоставить блистающую консультацию, однако же все-таки обстановка изменяется, да и выслеживать ее обязан один лечащий лекарь, каковому людей умеет довериться. Понятное дело, на приятелем побережью травка ввек зеленее. Хотя как таковая система фамильных врачей ляжет на русские реалии, надежно говорить не позволяется, у нас но и количество общественность чаще, и отсутствие бюджета, так что оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.