В 1992 году в России кушала предпринята пробная проба внедрить систему всесветную медицинской стажировки. К ней намечали приходить за время восьми лет. В тот момент инициатива начать могучее противодействие со граны тесных умельцев. Доходчиво да и оно: никто не желает вдруг начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое одный совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельной практики в Норвегии, выучить его дееспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах были замечены важнейшие группы докторов всемирной практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали запасать врачей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот образующиеся на практике неприятности критиковали сообща. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а также тренер – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - Получите факты.
У нас же зачастую может случиться эдак, что ученый на лекциях вещает простеньким хирургам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к глупым предметам. Специалисты против медицинских работников артельную практики Постепенно в России является все больше лекарей всесветную стажировки, однако менталитет у нас таков, что специализироваться узким умельцом – это почетно, уважаемо и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Вдобавок в окружении в настоящее время работающих врачей немалое число пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там гораздо напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Конечно, по великой части медицинские работники совместной практики встречаются со типовыми историями.
Хотя, пожалуй, чаще считается благодарю хирургу за успешно выполненную трансакцию, нежели терапевту, какой вседневно действует с очень большим потоком человечество, неоднократно сердитых. Эта работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молоды хирурги после пробные полгода берутся хотеть сыскать себя в другой секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене функционировать сложнее. Ведь, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников артельную стажировки на сей денек изобретены. Есть просторные местечка да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. Тем не менее все-таки трудится медицинским работникам совместной практики там престижней, чем у нас.
Так, так, например, в пределах 48 процентов всех докторов на Западе – лекари всесторонную практики. У нас же, ежели пересчитать всех без исключения, так что участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он может доставить великолепную консультацию, однако же все же ситуация меняется, так что выслеживать ее должен в одиночку врачующий медицинский работник, которому человек сможет поверить. Без всякого сомнения, на противоположном побережью былье всегда зеленее. Но словно такая конструкция семейных врачей ляжет на русские реалии, достоверно отметить нельзя, у нас ведь и численность население больше, так что дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц только лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.