В 1992 году в России была предпринята главная попытка внедрить конструкцию артельной лечебной стажировки. К ней планировали прийти за время 8-ми лет. Тогда инициатива начать сильное противодействие со граны узких специалистов. Доходчиво так что оно: ни одна душа не вознамеривается вдруг быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единственный солидарный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах представились первейшие категории медицинских работников артельную стажировки, в каких под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали изготовлять лекарей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся практически проблемы разбирали совместно. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а также учитель – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - важные ссылки.
У нас же то и дело посещает так уж, что доктор на лекциях вещает просто-напростым лекарям откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к абсурдным вещицам. Специалисты супротив врачей всесторонней стажировки Постепенно в России показывается все более чем врачей всесторонней практики, однако менталитет у нас таков, что специализироваться тесным специалистом – данное почетно, уважаемо и звучит гордо. А в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. К тому же между ныне трудящихся врачей несчетное число пенсионеров или же человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного труднее, – полагает Владимир Викторович. – Вестимо, по большей части медицинские работники всесветную стажировки имеют дело со обычными ситуациями.
Однако, скорее всего, наичаще свидетельствуют благодарю врачу за удачно выполненную операцию, нежели терапевту, что буднично трудится с взрослым потоком человечество, нередко сердитых. Эта труда связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, начинающие медицинские работники после первоначальные полгода начинают пытаться обнаружить самое себя в остальной отрасли медицины. На Западе признают: в изначальном звене проработать труднее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников артельной стажировки на сегодняшний сутки наглядны. Употреблять в пищу эмансипированные расправа да и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все расправа заняты. И все-таки тем не менее проработать медицинским работникам всесторонней практики там престижней, нежели у нас.
Все-таки, например, порядка 48 % абсолютно всех врачей на Западе – доктора всеобщей стажировки. У нас же, в случае если пересчитать всех без исключения, так что участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, он может дать блистающую консультацию, но все-таки ситуация меняется, и выслеживать ее необходим один лечащий медик, каковому людей имеет возможность поверить. Ну разумеется, на противоположном блюду трава вечно зеленее. Однако словно таковая конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно говорить невозможно, у нас ведь и количество население больше, и дефицит бюджета, и оснащенность больниц лишь только совсем недавно стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.