В 1992 году в России кушала предпринята главнейшая поползновения внедрить систему общей целебной практики. К ней намечали прийти во время восьми лет. В этом случае инициатива вызвала могучее сопротивление со стороны нешироких специалистов. Ясно да и оно: никто не вознамеривается немедленно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Это единственный общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонную стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах нашлись первые группировки лекарей всесторонней стажировки, в которых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали запасать врачей международного значения. По словам Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот образующиеся практически неприятности разбирали совместно. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот наставник – не арбитр, а также зачинщик процесса, к примеру - в моем блоге.
А у нас частенько может случиться ведь, что профессор на лекциях вещает несложным хирургам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к глупым вещам. Умельцы против лекарей всенародной стажировки Постепенно в России бывает замечена все наиболее лекарей всемирную практики, но менталитет у нас этов, что служить тесним специалистом – это почетно, почитаемо так что звучит амбициозно. А в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. К тому же из числа в настоящее время работающих медицинских работников гигантское их количество людей пенсионного возраста иначе человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там намного напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по великой доли доктора всенародной стажировки встречаются со шаблонными обстановками.
Но, очевидно, наичаще разговаривают благодаря хирургу за благополучно устроенную операцию, какими средствами терапевту, что буднично специализируется с громадным потоком человек, частенько недовольных. Такая деятельность связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот свежие медицинские работники после первоначальные полгода инициируют пытаться сыскать самое себя в противоположный сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене служить сложнее. Например, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всемирную стажировки на сей денек изобретены. Есть вольготные местечка да и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все отместка заняты. Тем не менее все же специализироваться врачом всеобщей практики там престижней, какими средствами у нас.
Поскольку, к примеру, в пределах 48 % абсолютно всех врачей на Западе – хирурги всемирной практики. А у нас, а если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – это видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он может придать яркую консультацию, хотя все же ситуация меняется, и выслеживать ее необходим в одиночку лечащий медик, которому людей имеет возможность поверить. Бесспорно, на противоположном блюду трава постоянно зеленее. Однако же как данная система домашних врачей ляжет на русские реалии, истинно говорить невозможно, у нас ведь и численность население дольше, так что отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц лишь совсем недавно начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.