Monday, October 26, 2015

Обычаи да и обыкновению Сербии

Сербы и черногорцы, хотя и являются двумя ветвями одной этнической группы, ощутимо различаются благоприятель от приятеля по темпераменту и мироощущению. Трагичная судьбина балканской грунта, испокон веков служившей приманкой ради разнообразных оккупантов и агрессоров, наложила на характер этих народов незабываемый отпечаток, с легкостью прослеживаемый так что в наши дни.

Черногорцы донельзя претенциозны и свободны, при этом дивно кротки так что терпимы ко сплошь изображениям остальных культур. Здесь не увидишь межнациональной вражды, не так давно произошедшие политические кризисы так что борьбы безупречно не коснулись данной благодатной земли, ни одна душа не дурачит в не так что маркете обсчитывает на базаре (впрочем поторговаться черногорцы предпочитают так что умеют), явно прослеживается почтение к каждый вере так что уверениям, да и полностью не имеется тяги к "изящной жизни", к примеру - узнать.

2 лучших оплота районной морали - "cojstvo" и "junastvo", а именно "храбрость" да и "отвагу". Черногорцы толкуют "неустрашимость предохраняет тебя от остальных, отвагу же стережет противоположных от тебя". Здешние обитатели весьма почитают традиции да и близкую ситуацию, многовековые моральные значения, обряди и личное местечко на планете словно народности. Казалось бы - прямой путь к махровому национализму! Ан нет - они смертельно хлебосольны так что общительны, крайне терпимы, открыты и дружески, но абсолютно не ползут в дела прочих человечества (так что народов). И при этом здесь очевидно знамениты многовековые обыкновению общинности, коллективизма так что кое-какая в том числе старомодность в воспитании, что творит черногорцев номером один в списке колоритных народов Европы. В зеленеющей так что сегодняшней Черногории непомерно изрядны семейные обыкновения, понятия о роде и клане, кроме того бесподобная помощь даже вконец незнакомых друг от друга человечество.

Сербы, словно считается, некоторому количеству не менее зацикляты так что жестоки, чем черногорцы. Впрочем для того, чтобы обнаружить данные царапины, понадобиться, очевидно, двигаться сюда с очевидным предубеждением к сербскому народу, настолько усердно поддерживаемым за последние месяцы на Западе. Судьбина сербов героична так что трагична в одно и тоже время. Необходимо говорить, что ни одна война, прокатившаяся по общеевропейскому континенту за последние два тысячелетия, не минула нынешней мелкой державы, в несколько раз младшей, какими средствами, например, сейчас шестьсот лет не борющаяся ни с кем Швейцария. Благодаря этому не надо удивляться тому, что граждане Сербии, всерьез, бешеные националисты, кроме того не утаивают данного. Тем не менее их национализм абсолютно не тот вот, что кое-где обвыклись описывать в страшных агитках об балканских войнах. Данное благоразумное и веками выстраданное ощущение национальной самодостаточности, горделивость за собственную историю и деяния личных предков, а также неприятность за многовековой геноцид сербов и не всеобъемлемость кое-каких политиков, такими как да и своих, сербских.

А в всем данное тот же незащищенный да и хлебосольный народ, как да и большая часть южнославянских племен. Сербы кроме того свято чтут собственную культуру, насколько черногорцы, одинаково веками опираются на решающий оплот личной нации - Сербскую православную церковь, одинаково любят закрывать стол, брать гостей да и предпринимать разнообразные празднества, едят те же берега и даже считается на целых том же языке, что да и другие народы кушавшей Югославии. В том числе молодые сербы сами понимают историю родней державы на уровне талантливого историка, напротив, экскурсии по памятным районам произведут не гораздо хуже бывалого гида. Тут как тут устали от борьбы и охотно обсудят пейзажи на урожай в противном случае спортивные конкурса, посудачат о интимной существования в противном случае покритикуют беспогодицу, и все-таки вести беседу об политике иначе недавней балканской войне здесь не следует - чрезмерно молоди в памяти тутошних жильцов такие события. Чувства с прочими народами кушавшей Югославии, несмотря на предприимчивый процесс смирения, все еще остаются трудными - никакое в любой семье некто умер на той войне, не меньше тридцать% жителей потускнели собственный кров и принуждены существовать в посторонних зданиях, по сей день уничтожаются сербские святыни, а вот история в контролируемом войсками ООН Косово до сих пор в высшей степени напряженна.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.