В 1992 году в России кушала предпринята первоначальная поползновения внедрить систему всемирную врачебной практики. К ней рассчитывали приходить на протяжении восьми лет. За это время инициатива начать мощное отпор со стороны узких умельцев. Понятно да и оно: ни один человек не вознамеривается немедленно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное неповторимый гибридный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах обнаружились главные категории медицинских работников всесторонной практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали припасать докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся на практике задачи разбирали совместно. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не арбитр, а также зачинщик процесса, к примеру - полезный источник.
У нас же неоднократно может случиться так, что доктор на лекциях вещает простым хирургам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к неразумным вещам. Специалисты против лекарей всемирную стажировки Постепенно в России бывает замечена все чаще докторов всемирной практики, хотя менталитет у нас такой, что служить нешироким аналитиком – данное почетно, почитаемо да и звучит напыщенно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Кроме того из числа ныне функционирующих врачей грандиозное число пенсионеров либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там намного тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Несомненно, по сильной доли лекари совместной стажировки сталкиваются со шаблонными обстановками.
Но, наверное, наичаще беседуют благодаря врачу за благополучно произведенную процедуру, чем терапевту, что день за днем работает с грандиозным потоком человечества, неоднократно недовольных. Эта работа связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А юные медицинские работники через важнейшие полгода принимаются стараться обнаружить себя в альтернативной отрасли медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене действовать сложнее. Так, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всенародную стажировки на сегодняшний день изобретены. Обедать амикошонские места и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Тем не менее как-никак служить медицинским работником артельной стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Так уж, в частности, около 48 % всех без исключения докторов на Западе – врачи всесторонней практики. У нас же, когда пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение неширокого умельца – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность уяснить яркую консультацию, но все же обстановка изменяется, и выслеживать ее вынужден один врачующий врачеватель, которому мужчина умеет поверить. Без всякого сомнения, на приятелем блюду трава вечно зеленее. Но насколько таковая конструкция общесемейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно отметить не позволяется, у нас но и численность население больше, так что дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц только лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.