У башкир так что тулвинских татар имеется немного вариантов заключения супружеских отношений. Номером один в списке популярных обычаев до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Такую форму тюрьмы брачных отношений сознают обильные народы мира, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности народа.
Однако сразу же неотложно уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива брачных да и семейных чувств, понятие "оттиск брака" может нести разную смысловую нагрузку. Например, определенные общесемейные психологи тяготеют вкладывать в термин "форма союза" такие взгляды, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае аллокуция проходит об крупнейших формах супружеских взаимоотношений. В других же происшествиях формой брака смогут прозывать характер условия, на фоне какой состоит брак, еще информации - Рекомендуем к прочтению.
В нашем случае выступление проходит о требованиях, в каких идет завершение брачного союза, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издревле живет обыкновение, по каковой подросток содержит определенное супружеское право на девицу. Таковое право обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию можно отнести браки среди кузенами, разрешение арестовать в жены вдову брата (например нарекаемый левират). Во-вторых обыкновение признает замужество покупкой, а именно вписанием за невесту особого калыма. Сильно распространено у татар да и похищение невесты, как только даму грабят из отчего здания жених и его товарищи.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого века у татар превалировал брак по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им данной формы завершения брака кушал общий сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность существовать обусловлены только причинами социального характера так что адекватно заключались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар прежни трудный путь развития. До 18 века большущие семейства стали пропадать, наметилась направленность к воспитанию маленьких семей. Но, среди родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детишек. Традиционно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с определенными элементами дамского затворничества.
Самых числимыми фамильными мероприятиями у татар, насколько и у остальных народов, были свадьба да и рождение человеческое дитя.
Жило три вида бракосочетаний: вследствие сватовство, уход женщины к любимому без разрешения опекунов да и похищение молодой женщины без ее пожелания. Более популярным было бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, в последующие дни засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты начинали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. Во время бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их давали опекуны. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.