Sunday, February 28, 2016

Брачные обряди

У башкир да и тулвинских татар имеется некоторое количество видов заключения брачных чувств. Одним из самых встречаемых традиций до наших времен остался обычай воровство возлюбленной девчонки - кыз урлау. Эту форму заключения брачных отношений подтверждают многие народы мира, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности народа.

Впрочем сразу нужно было уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В литературе, открывающей мотива супружеских да и общесемейных чувств, понятие "оттиск союза" в силах нести разную смысловую нагрузку. К примеру, некоторые общесемейные специалисты по психологии тяготеют влагать в термин "оттиск союза" такие взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае выступление проходит о главных формах супружеских чувств. В других же происшествиях формой брака могут величать характер переделки, в перспективе какой содержится брак, например - проверить это.

В нашем случае речь проходит об требованиях, в каких распространяется завершение брачного союза, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издревле имеется традиция, по каковой мальчик имеет некоторое брачное разрешение на молодую женщину. Это разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В эту группу можно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватили в супруги вдову брата (настолько именуемый левират). Так же обыкновения признает брачные узы покупкой, т.е. Внесением за невесту конкретного калыма. Сильно распространено у татар так что похищение невесты, в каких случаях девушку воруют из почему жилища жених так что его друзья.

В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар доминировал женитьбу по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради этой формы заключения союза кушал общий комплекс церемониалов. Отличия могли состоять обусловлены всего-навсего причинами социального нрава так что обыкновенно содержались в разном числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар минули непростой дорога развития. До 18 столетия немалые семьи инициировали пропадать, наметилась веяния к воспитанию малых семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет ребят. Обычно главенствовала семейка, базирующаяся на патриархальных основах, с определенными элементами женского затворничества.

Самому числимыми домашними мероприятиями у татар, как и у противоположных народов, были свадьба и появление на свет чада.

Было три пейзажа бракосочетаний: через сватовство, уход девицы к возлюбленному в отсутствии разрешения опекунов да и похищение молодой женщины без ее вожделения. Самому встречаемым бывало свадьба по сватовству.

Выбором невесты промышляли опекуны жениха, после засылали сват. Уже после заговора родственники невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В эпоху венчания так что на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их представляли опекуны. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.