Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой отец ввек носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Мыслю, такое станет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благоприятная обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.

У любого в семье есть свои обыкновению. Определенные из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Самых значимые традиции связаны с отечественным способом существования, поскольку делают воздействие на жизнь наших ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное влияние оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия одних: пятую), например - Нажмите здесь.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Некоторые из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, и немедленно мы сообщаем их домашним детям. В действительности ли такое эти обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на извечном? Трудимся ли мы сознательно над произведением праведных традиций или же несложно плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под воздействием громких голосов такого мироздания либо спокойного пластичного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в личной доме, содействовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае будут мешать для в этом?

Насколько ведь нам установить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия 5: пятнадцати высказано: "А потому я хотел б, для того чтобы вы имелись жестки и непоколебимы, постоянно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся данные слова, потому что обыкновения, как мы представляем, формируются со временем, когда мы опять и вторично повторяем кое-какие операции. Если мы будем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Но встанет подобный вопрос: как же установить, что есть превосходно в противном случае (такое опять-таки авторитетнее) что станет как следует гладко? В три Нефий шестая: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, " что существовали адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и резкими, готовыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят личное интимное засвидетельство о таком, а еще выделяют нам учения про то, как нам следует жить, дабы принять Искупление и обрести безмятежность так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.