Какое количество я себя помню, мой отец вечно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет старая добрая традиция, окруженная лестными воспоминаниями.
У любого в семейке есть свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Наиболее амбициозные обыкновению связаны с нашим способом существовании, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe влияние оказывали традиции их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия первого: 5), еще информации - в моем блоге.
Какие же у нас имеется обыкновению? Отдельные из них, быть может, перешли к для нас от опекунов, так что сразу мы отдаем их собственным детям. Поистине ли такое те вот обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на пожизненном? Работаем ли мы сознательно над сотворением праведных обыкновений или же просто плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под влиянием звонких голосов этого мироздания либо молчаливого плавного голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семейке, благоприятствовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или появятся пакостить для них в этом?
Как же нам квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия 5:15 сказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы были тверды так что непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".
Мне нравятся данные слова, так как обыкновению, насколько мы знаем, формируются некогда, в каких случаях мы возобновил так что возобновил повторяем какие-нибудь поведение. Коль скоро мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же возникает такого типа вопрос: словно же определить, что есть добро либо (это снова амбициознее) что станет достаточно благоприятно? В третий Нефий шестая: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, " что имелись адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и уверенными, готовыми со всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из сих текстов мы познаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают собственное интимное засвидетельство об этом, а также выделяют нам учения про то, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что обрести мир да и блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.