Сколько я себя помню, мой папа постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полноценная обыкновение, окутанная милыми мемуарами.
У любого в семейке есть свои традиции. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Больше всего актуальные обыкновения связаны с нашим способом существования, так как делают влияние на жизнь отечественных детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих очень большое влияние воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия 1: пятым), читать далее - полезные ссылки.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Немногие из них, может быть, перешли к для нас от родителей, так что в настоящее время мы передаем их родним детям. На самом деле ли это те вот традиции, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на долгом? Служим ли мы разумно над творением праведных традиций или же обыкновенный плывем по течению? Создаются ли эти традиции под влиянием велегласных голосов сего мироздания или тихого плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семейке, выручать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо станут мешать им в этом?
Словно ведь нам установить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятого: 15 сказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся сии тексты, по следующим причинам обыкновения, как мы знаем, развиваются постепенно, как скоро мы возобновил и снова повторяем непонятно какие влияния. Если мы станем тверды так что непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же встает таковой вопрос: как ведь вычислить, что есть добро иначе (такое тому значимее) что будет иметься необходимо полноценно? В трех Нефий шестых: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "кои существовали обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из таких слов мы познаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое личное свидетельство о таком, еще дают для нас учения о том, как нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление и обрести мир так что счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.