Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься лучшая обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У любого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Определенные из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Самому необходимые обыкновения связаны с отечественным образом существования, так как оказывают влияние на жизнь наших ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых взрослое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одному: пятой), узнать больше - Подробнее.

Все-таки какие у нас есть традиции? Кое-какие из них, возможно, перевалили к нам от опекунов, и в настоящий момент мы сообщаем их своим детям. Подлинно ли это те вот обыкновения, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на вековечном? Трудимся ли мы осмысленно надо творением праведных обычаев иначе обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием голосистых голосов сего мира иначе безмятежного податливого голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семье, благоприятствовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – либо будут иметься препятствовать для этом?

Насколько же для нас установить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "А потому я попытался бы, с целью вы имелись тверды так что непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся те текста, так как традиции, насколько мы понимаем, развиваются с годами, в каких случаях мы вторично и опять повторяем какие-то события. Ежели мы будем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Но образуется подобный вопрос: как ведь установить, что есть лучше иначе (это сызнова амбициознее) что будет необходимо хорошо? В третий Нефий шесть: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится об людях, "кои имелись общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и решительными, готовыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят свое личное акт про это, вдобавок выделяют для нас учения про то, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление да и обрести умиротворенность и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.