Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой отец практически постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошенькая традиция, окутанная приятными мемуарами.

У всякого в семейке имеются свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Наиболее главные обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бесчисленное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия одному: пятых), читать далее - проверить мой сайт.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некоторые из них, видимо, перевалили к для нас от родителей, да и уже мы передаем их домашним детям. Вправду ли такое те традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на постоянном? Проработаем ли мы принципиально над сотворением праведных обычаев или незатейливо плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием голосистых голосов данного мира или негромкого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семье, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или появятся не даю им этом?

Насколько ведь нам квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "А потому я желал б, с целью вы имелись жестки и непоколебимы, ввек присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся такие обещания, так как традиции, словно мы знаем, развиваются некогда, иногда мы вторично и возобновил повторяем какие-то события. Разве мы будем тверды да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако встанет данный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть добро в противном случае (такое сызнова величавее) что будет иметься необходимо благоприятно? В 3 Нефий шестая: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "кои существовали обращены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и уверенными, способными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное свое акт об этом, вдобавок придают для нас учения о том, как нам следует здравствовать, дабы принять Искупление и обрести безмятежность так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.