Сколько я самое себя не забываю, мой отец не всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Мыслю, это будет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет превосходная традиция, окруженная приятными мемуарами.
У каждого в семье есть свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Более гордые обыкновению связаны с нашим образом существовании, потому что делают воздействие на существование наших ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих взрослое влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятым), еще информации - сайт.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Отдельные из них, можно, перевалили к нам от родителей, да и в текущее время мы отдаем их родним детям. Подлинно ли это эти обыкновению, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на пожизненном? Служим ли мы принципиально над творением праведных обычаев иначе обычно плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под влиянием громогласных голосов данного мира или же спокойного мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семье, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же будут иметься мешать для них в этом?
Как же нам вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы были авторитетны да и непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся данные тексты, потому что традиции, как мы представляем, формируются со временем, как скоро мы опять так что заново повторяем кое-какие действия. Если мы будем жестки и непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же появляется подобный вопрос: словно ведь установить, что такое превосходно либо (это а также значимее) что будет необходимо полезно? В трое Нефий шестом: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, " что были адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и крутыми, способными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают собственное личное засвидетельство об этом, еще отдают нам учения про то, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить отдых так что счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.