Сколько я самое себя помню, мой папа вечно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет старая добрая обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.
У каждого в семье употреблять в пищу собственные традиции. Частичные из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Самому необходимые обыкновению связаны с нашим способом существовании, так как делают воздействие на жизнь отечественных детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких грандиозное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия первый: пятым), например - полезный источник.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Частичные из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, так что в настоящий момент мы отдаем их родним детям. На самом деле ли это те вот обыкновения, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на вековечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо сотворением праведных обычаев либо просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием звонких голосов такого мира или же безмятежного нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семейке, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или будут иметься мешать для этом?
Насколько же нам установить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия 5:15 высказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы имелись тверды да и непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся сии словечка, поскольку традиции, как мы знаем, развиваются с годами, иногда мы возобновил так что возобновил повторяем какие-то деяния. В случае если мы станем жестки и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако образуется таковой вопрос: как же вычислить, что такое превосходно или же (данное опять-таки главнее) что будет иметься достаточно гладко? В 3 Нефий шесть: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "которые существовали общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что категоричными, готовыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из этих слов мы распознаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное интимное акт об этом, но и придают для нас учения о том, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что получить безмятежность да и блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.