Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет приличная обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.

У каждого в доме обедать собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Больше всего главные традиции связаны с отечественным образом существования, потому что делают воздействие на жизнь отечественных детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бесчисленное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия один: 5), к примеру - Узнать больше.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Некие из них, можно, перешли к нам от опекунов, да и теперь мы отдаем их собственным детям. В действительности ли данное эти традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на вечном? Работаем ли мы осмысленно надо созданием праведных традиций в противном случае обыкновенно плывем по течению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием голосистых голосов данного мира в противном случае негромкого пластичного голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семейке, выручать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае появятся не даю для в этом?

Насколько же нам определить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятым: пятнадцати сказано: "А потому я попытался бы, дабы вы существовали авторитетны и непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся сии текста, ибо обыкновения, словно мы знаем, формируются постепенно, как только мы снова да и возобновил повторяем какие-то операции. Разве мы станем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако появляется данный вопрос: как ведь определить, что есть не по наслышке или (данное а также важнее) что будет достаточно прекрасно? В три Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "которые имелись адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и категоричными, способными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят свое интимное акт про это, а также дают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести умиротворение да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.