Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель ввек носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет лучшая обыкновения, окруженная хорошими воспоминаниями.
У каждого в семье есть свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Остальные залиты полним толком. Самыми амбициозные обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих очень большое влияние оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пятой), еще информации - проверить мои ссылки.
Какие же у нас имеются обыкновения? Отдельные из них, допустимо, перевалили к для нас от родителей, да и ныне мы передаем их своим детям. Вправду ли такое те обыкновению, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на пожизненном? Служим ли мы осмысленно над творением праведных обычаев либо попросту плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под воздействием звонких голосов этого мира либо безлюдного нежного крича Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в домашней семейке, пособничать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо будут иметься препятстовать для них в этом?
Насколько же для нас вычислить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятых: 15 высказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, всегда присутствуя в благих делах".
Мне нравятся те слова, так как традиции, как мы понимаем, развиваются с годами, если мы снова так что вторично повторяем любые поступки. Коль скоро мы будем прочны да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя встает этой вопрос: словно же установить, что есть полезно или (это сызнова весомее) что будет иметься необходимо как следует? В третьего Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там говорится об людях, "каковые имелись обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и резкими, склонными со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из таких слов мы познаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят свое личное аттестат о таком, вдобавок отдают для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность да и счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.