Какое количество я самое себя помню, мой родитель постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет ладная традиция, окутанная милыми воспоминаниями.
У всякого в семейке обедать собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Наиболее достопамятные традиции связаны с отечественным способом существования, поскольку делают влияние на жизнь отечественных детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несчетное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия одних: пятым), узнать больше - подробнее полезные советы.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Частичные из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, и в настоящее время мы сообщаем их домашним детям. В самом деле ли данное те вот обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на абсолютном? Специализируемся ли мы сознательно надо творением праведных традиций иначе обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под воздействием звонких голосов сего мироздания иначе безмятежного податливого крича Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе станут чинить помехи для в этом?
Как же для нас вычислить, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался бы, с целью вы были авторитетны да и непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся эти текста, по следующим причинам обыкновения, словно мы понимаем, формируются со временем, в каких случаях мы опять да и вторично повторяем какие-то операции. Если мы станем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако появляется подобный вопрос: насколько ведь установить, что такое превосходно в противном случае (это опять-таки главнее) что станет необходимо хорошенько? В тремя Нефий шестой: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, "которые имелись адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".
Из этих слов мы узнаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают личное свое акт про это, а еще дают нам учения про то, словно мы должны жить, чтобы принять Искупление да и обрести умиротворенность так что блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.