Сколько я самое себя не забываю, мой отец все время носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Размышляю, это будет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоприятная обыкновения, окруженная славными мемуарами.
У каждого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Самого авторитетные обыкновению связаны с нашим образом существовании, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность наших детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несметное влияние оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одно: пятая), к примеру - Мой сайт.
Какие же у нас имеются традиции? Частичные из них, допустимо, перешли к нам от родителей, и теперь мы сообщаем их личным детям. Воистину ли такое эти традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на вечном? Проработаем ли мы принципиально над созданием праведных обычаев либо попросту плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием звучных голосов данного мироздания или безлюдного податливого крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней семье, помогать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или станут не даю для этом?
Насколько же нам вычислить, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятой: 15 высказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы существовали неумолимы да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".
Мне нравятся данные слова, ибо обыкновения, как мы понимаем, развиваются постепенно, в каком случае мы снова и опять повторяем какие-то поведения. Когда мы будем авторитетны да и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако создается данный вопрос: словно ведь определить, что есть прекрасно в противном случае (данное очередная весомее) что будет как следует не понаслышке? В третьих Нефий шесть: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "какие существовали общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и категоричными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из таких текстов мы распознаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят свое свое акт о таком, и еще дают нам учения о том, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести тишина и блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.