Сколько я самое себя не забываю, мой папа вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Думаю, такое станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься неплохая обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.
У всякого в семейке имеется свои обыкновению. Определенные из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Самого величавые обыкновения связаны с нашим образом существовании, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность наших ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых здоровенное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: пятая), узнать больше - Подробнее.
Все-таки какие у нас обедать традиции? Некие из них, вполне вероятно, перешли к нам от родителей, и немедленно мы передаем их своим детям. Подлинно ли такое те вот обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на пожизненном? Специализируемся ли мы разумно над произведением праведных обыкновений или просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновению под влиянием звучных голосов такого мира иначе негромкого плавного голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в своей семье, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе станут чинить помехи для этом?
Словно же нам квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался бы, для того чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".
Для меня нравятся те обещания, так как обыкновению, насколько мы представляем, развиваются постепенно, как скоро мы вторично и снова повторяем некие события. А если мы станем жестки так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Но создается данный вопрос: словно ведь определить, что есть хорошо или (данное а также авторитетнее) что станет достаточно хорошо? В тремя Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там говорится об людях, "коие существовали адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы распознаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают собственное личное свидетельство о таком, а также дают нам учения о том, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести покой да и блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.