Какое количество я себя не забываю, мой папа все время носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Мыслю, это станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься полноценная традиция, окутанная милыми мемуарами.
У любого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Самыми существенные традиции связаны с нашим образом жизни, оттого что делают воздействие на существование отечественных детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe воздействие оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия первый: пятым), узнать больше - Читать это.
Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Какие-либо из них, видимо, перевалили к нам от опекунов, и сразу мы отдаем их родним детям. В действительности ли это те вот обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на бесконечном? Проработаем ли мы разумно над сотворением праведных традиций или обыкновенно плывем по течению? Создаются ли эти традиции под влиянием гулких голосов сего мироздания или негромкого податливого голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семейке, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут причинять неудобства им в этом?
Насколько ведь нам определить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятым: 15 высказано: "А потому я хотел б, чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".
Мне нравятся сии словечка, так как традиции, насколько мы понимаем, развиваются со временем, в каких случаях мы заново так что опять повторяем непонятно какие события. Разве мы станем тверды и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же встает такого типа вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть неплохо либо (такое очередная амбициознее) что станет достаточно добро? В третьего Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "кои существовали общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и резкими, варыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".
Из таких текстов мы познаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое интимное акт про это, еще придают для нас учения о том, насколько мы должны жить, чтобы принять Искупление да и получить покой да и блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.