Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой отец все время носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет приличная обыкновение, окруженная лестными мемуарами.

У всякого в доме есть собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Прочие залиты полним толком. Самую авторитетные традиции связаны с нашим способом существовании, так как делают влияние на жизнь отечественных детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe воздействие воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия одну: пятой), к примеру - проверить на сайте.

Какие же у нас есть традиции? Немногие из них, вероятно, перевалили к нам от родителей, и немедленно мы передаем их собственным детям. Воистину ли данное те вот обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на вечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев либо попросту плывем по течению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием громогласных голосов этого мироздания или же безмятежного податливого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в личной доме, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе будут причинять неудобства для них этом?

Как ведь для нас установить, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "Посему я хотел бы, с целью вы существовали тверды и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся данные обещания, ибо обыкновения, словно мы понимаем, формируются с годами, как скоро мы снова и заново повторяем какие-нибудь деяния. Коль скоро мы будем прочны и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя создается такого типа вопрос: словно же вычислить, что есть добро или же (это а еще важнее) что станет как следует ладно? В три Нефий шестых: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "какие были адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что уверенными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают собственное интимное засвидетельство о таком, а еще отдают нам учения про то, как мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.