Какое количество я себя помню, мой основатель всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Думаю, данное станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься неплохая обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.
У всякого в семье имеется собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Особо весомые обыкновению связаны с нашим способом существования, поскольку делают воздействие на жизнь наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несчетное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия одну: пять), узнать больше - проверить мой блог.
Какие же у нас имеются обыкновению? Немногие из них, видимо, перевалили к для нас от отца с матерью, и немедленно мы сообщаем их личным детям. Всерьез ли это эти традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на абсолютном? Трудимся ли мы сознательно надо сотворением праведных традиций либо просто плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием звонких голосов сего мира в противном случае мирного мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной семье, выручать отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе появятся препятстовать для в этом?
Как же нам определить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия 5:15 высказано: "А потому я хотел бы, чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".
Для меня нравятся сии тексты, ибо обыкновения, как мы понимаем, формируются постепенно, как скоро мы вновь так что опять повторяем любые поступки. Если мы будем неумолимы и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Однако образуется такой вопрос: как же квалифицировать, что такое лучше или (данное сызнова необходимее) что станет необходимо полноценно? В трое Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "которые были обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое личное свидетельство об этом, вдобавок дают нам учения про то, как нам следует здравствовать, с целью принять Искупление да и получить успокоение и счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.